6 января 1990 года в СМИ появилось сообщение о том, что Находкинская перевалочная нефтебаза разработала методику очистки замазученной воды. Загрязнённую воду и отработанные нефтепродукты собирало с кораблей, заходящих в нашу бухту, специальное судно, построенное на Приморском судоремонтном заводе. Очистка воды проходила через сепараторы-отстойники на специализированном участке нефтебазы. Таким образом, по итогам 1989 года предприятие получило 35 тысяч тон топлива, половина из которого была продана за валюту зарубежным фирмам.
6 января 1991 года редакция газеты "Находкинский рабочий" сообщила своим читателям о том, что в связи с перебоями в поставке печатной бумаги газета временно прекращает свой выход. Бумага в типографию поступила только в конце января. О том, что газета вскоре вновь выйдет в печать, читатели узнали из информации, опубликованной в выпуске рекламного приложения "Курьер", вышедшего в свет 26 января.
6 января 1997 года жителей Находки шокировала газетная информация о том, что экипаж танкера "Гурьев", приписанного к порту Находка, повстречал на своём пути современный "Летучий Голландец". Крейсерская яхта хаотично носилась по волнам и на сигналы не отвечала. Капитан танкера Александр Зубов принял решение высадить несколько членов экипажа на борт парусника. Он оказался совершенно пустым. "Гурьев" взял яхту на буксир и доставил в Сингапур, куда шёл за грузом. В Сингапуре и выяснилось, что владелец судна, англичанин, сдал парусник в аренду японским туристам. 12 декабря они вошли в таиландский порт и встали на якорь. Поднявшийся ветер сорвал яхту и вынес её в море. Если бы не наши моряки, японцам пришлось бы выплатить судовладельцу довольно-таки крупную сумму — стоимость яхты и моральный ущерб.